
Начинающим предпринимателям порой непросто бывает поверить в то, что молодой бизнес уже в первые годы своего существования способен выйти за рамки локального рынка и продавать свой продукт за рубежом. Привлечение финансирования кажется сложной процедурой. Татьяна Левин развеяла подобные стереотипы, а кроме того, поделилась знаниями о том, как:
- избежать ошибок на раннем этапе. Для этого с первого дня основания компании нужно правильно вести финансовую отчетность - это поможет избежать потери времени и финансов на приведение ее в порядок, когда придется общаться с инвестором;
- правильно выбрать инвестора. Что для этого нужно? Изучите своего инвестора до того, как идти на встречу. В какие компании он вкладывает? В идеале было бы пообщаться с СЕO портфельных стартапов. Дополнительным аргументом при общении будет возможная синергия с уже профинансированными компаниями;
- найти аргументы для инвестора. Инвестор вкладывает в рынок, который он понимает. С этой точки зрения лучше привлекать финансирование в той же стране, где вы планируете развивать продукт.
- заставить инвестора поверить в вашу идею. В первую очередь инвестор вкладывает в сильную команду. Но кроме этого нужно иметь четкий план вашего развития на ближайшие 3-5 лет, где вы покажете, как вернете инвестору его вложения и принесете прибыль.
Запись вебинара доступна по ссылке:
https://www.youtube.com/watch?v=CdzOyNjjeY8