Блог

Готовность бизнеса к масштабированию в США: на что обратить внимание

Стартапам

15 ноября прошел вебинар на тему "Вывод стартапа в США». Татьяна Левин и Кристина-Лолита Полюшкина рассказали, что стартап должен сделать уже сегодня, чтобы в ближайшие месяцы успешно выйти на американский рынок.



Партнер Fincom Global Tech Татьяна Левин рассказала, с чем у стартапов возникают сложности при инкорпорировании в США:

 - Несоответствие российской бухгалтерии: иностранные инвесторы ждут от стартапов бухгалтерской отчетности по американским стандартам (US GAAP).

 - Отсутствие корпоративной документации и договоров с сотрудниками: ваш бизнес должен быть защищен и правильно оформлен.

 Татьяна не раз встречала фаундеров, которые думают: "Придет инвестор, и наведем порядок". Но инвесторам нужен готовый и чистый бизнес. Подумайте об этом заранее.


Другие важные вопросы выхода на рынок США подсветила лицензированный налоговый специалист Кристина-Лолита Полюшкина:

1) В каком штате инкорпорироваться?

 - В каждом штате свой подход к налогообложению компаний. От того, какой штат вы выберете, зависит объем будущих налогов.

 - Физическое присутствие: нужно регистрироваться в штате с максимальным присутствием компании. Если вы физически не в США, вам нужен будет официальный представитель в США для решения вопросов с банком и налоговыми органами.

2) В каком банке открыть счет?

 - Не все банки США благосклонны к e-commerce или IT-стартапам. Если один банк вам откажет в открытии счета или заблокирует текущий, это повлияет на всю вашу кредитную историю в США.

Кристина-Лолита также поделилась своими впечатляющими success stories, как ее команда спасла бизнесы от огромных штрафов и налогов.



Благодарим всех слушателей вебинара за активное участие и интересные вопросы. Напоминаем, что даем участникам скидку 50% на первый месяц обслуживания по США при обращении до 19 ноября – пишите на clients@fc-g.com!